Самый большой выбор качественных семян в интернете!

Вопросы и ответы

Как купить товар в магазине?

Подробную информацию об оформлении заказа вы можете узнать на странице «Покупателям.

наверх

Какие существуют варианты доставки?

Подробную информацию о способах доставки, используемых в нашем магазине, вы можете узнать на странице «О доставке».

наверх

Проблемы с регистрацией на сайте

Если к Вам на почтовый ящик не пришло письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, проверьте папку «Спам», возможно, оно попало туда. Подождите несколько минут. Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты (e-mail). Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, и мы обязательно поможем вам в каждом отдельно взятом случае.

наверх

Мне не пришло подтверждение заказа

Если к Вам на почтовый ящик не пришло письмо с информацией о заказе, проверьте папку «Спам», возможно оно попало туда. Подождите несколько минут. Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты (e-mail). Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и мы обязательно поможем вам в каждом отдельно взятом случае.

наверх

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте нашего магазина в личном кабинете. Кроме этого вы получите уведомления по электронной почте (e-mail) при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. Отследить почтовое отправление можно при помощи специальных сервисов EMS Russian Post и Почты России. Идентификатор посылки будет выслан на указанный при регистрации адрес электронной почты (e-mail), а также будет вам доступен в личном кабинете.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и получить полную информацию о состоянии заказа.

наверх

Корректировка заказа

К сожалению, иногда случается, что во время формирования заказа некоторые позиции заканчиваются на складе производителя, и ваш заказ не может быть полностью укомплектован. В таком случае наш менеджер свяжется с вами, чтобы исключить или заменить отсутствующие позиции.

В случае если вы оформили заказ и оплатили его, а он не может быть полностью укомплектован (некоторые товары отсутствуют на складе в данный момент), вы можете выбрать следующие варианты:

  • дождаться появления выбранных позиций на складе (обычно это занимает несколько дней)
  • произвести замену на равноценные по стоимости товары
  • получить денежные средства за оплаченные отсутствующие товары

Возврат денег осуществляется либо почтовым денежным переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец.

наверх

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете от него отказаться:

  • в любое время до его получения
  • в течение семи дней после его получения («Правила продажи товаров дистанционным способом» 27 сентября 2007 г. N 612)
  • в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, вам придется оплатить стоимость транспортных расходов (п3 ст.497 ГК РФ).
Условия возврата:
  • товар не был в употреблении
  • были сохранены его потребительские свойства (товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки)
  • товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

Вoзврaт и oбмен единицы тoвaрa после 7 дней с момента приобретения товара прoизвoдится тoлькo при нaличии брaкa. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя. Также при необходимости может проводиться независимая экспертиза для получения заключения о причинах нарушения качества. Экспертиза осуществляется за счет стороны, виновной в возникновении нарушения качества товара.

Информацию по возврату товара Вы можете получить, связавшись с нами через форму обратной связи и сообщив о возникших проблемах.

При отказе от товара наш магазин возвращает сумму, уплаченную покупателем (за исключением расходов продавца на доставку), не позднее, чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

Возврат денег осуществляется либо почтовым денежным переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец.

наверх

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в нашем магазине товара вы должны связаться с нами через форму обратной связи, сообщив о возникших проблемах. Сотрудник магазина свяжется с вами для согласования деталей обмена или возврата товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Возврат денег осуществляется либо почтовым денежным переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец.

наверх